ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы уважаем конфиденциальность наших клиентов и посетителей. Поэтому защита вашей конфиденциальности чрезвычайно важна для нас. Вы можете быть уверены, что ваши данные будут обработаны прозрачным и честным образом, и мы сделаем все возможное, чтобы аккуратно и ответственно обрабатывать ваши данные. 

 В этой Политике конфиденциальности мы описываем, почему мы обрабатываем информацию о вас, как мы это делаем. Эта Политика конфиденциальности распространяется на личные данные наших клиентов, которые пользуются нашими услугами, а также посетителей нашего веб-сайта www.ytrack.net. 

 Большинство персональных данных, которые мы используем, необходимы для выполнения вашего заказа. В некоторых случаях мы также используем ваши данные для маркетинговых целей.

1. Обработка личных данных

Мы обрабатываем ваши личные данные в той мере, в какой это необходимо для функционирования веб-сайта и для осуществления нашей деятельности. Мы делаем это, например, при онлайн-заказе на нашем веб-сайте. Мы собираем только личные данные, которые вы нам предоставляете. 

 

Мы используем ваши личные данные для следующих целей:

  • выполнение заказов согласно соглашениям с вами

  • управления отношениями

  • проведения маркетинговых кампаний

  • выполнения анализов и исследований рынка

  • соблюдения юридических обязательств

  • размещения комментариев или отзывов

  • нашей защиты и анти-мошенничества.

Основываясь на законе, мы можем обрабатывать ваши персональные данные, потому что:  

  • обработка большинства личных данных, которые мы используем, необходима для предоставления услуг и выполнения нашего соглашения с вами. 

  • использование некоторых данных необходимо для выполнения юридического обязательства для нас, например, для выполнения налоговых обязательств;

  • использование необходимо для статистических обследований и анализа, процедур регистрации и безопасности;

  • вы даете разрешение на использование ваших данных.

 

 

2. Правила защиты персональных данных

 

Безопасность ваших персональных данных является для нас первоочередной задачей. Мы принимаем соответствующие технические и организационные меры для защиты ваших личных данных от потери или против любой формы незаконной обработки. Чтобы защитить ваши личные данные, мы используем SSL то есть защищенный уровень связи через ваш интернет-браузер. Вы можете узнать это по символу блокировки, отображаемому вашим браузером с помощью SSL-соединения. 

 

“Y-Track Консалтинг” собирает, обрабатывает и использует персональные данные, на основании разрешения, которое вы предоставили нам во время посещения нашего веб-сайта, в рамках применимых законов о защите данных в целях, предусмотренных законом.

 

Ваша личная информация будет храниться и использоваться нами для максимально удобного посещения нашего веб-сайта и только после того, как вы предоставите разрешение.

 

Кроме того, личные данные и техническая информация хранится и используются нами в той мере, в какой это необходимо для предотвращения злоупотреблений или других незаконных действий на нашем веб-сайте.  Например, для обеспечения безопасности данных в случае проблем предоставления ИТ-услуг или в случае уголовного преследования.

 

Наконец, ваши данные хранятся и используются в той степени, в которой мы юридически обязаны это делать, например, на основе правительственных или судебных правил, а также с учетом прав и требований и, если это необходимо, в контексте судопроизводства.

 

В “Y-Track Консалтинг” предлагает принимать свои Условия включая Политику конфиденциальности, а также аналогичные документы при оформлении заказа, чтобы наше сотрудничество было максимально прозрачным. 


Вы имеете право знать, какие данные мы обрабатываем о вас, поэтому мы подготовили порядок использования файлов cookie, которые можно увидеть в данных Условиях в открытом доступе на веб-сайте Компании. 

 

Если вы хотите узнать, какие личные данные “Y-Track Консалтинг” имеет в наличии или обрабатывает, или хотите, чтобы эти данные были изменены или удалены, вы можете запросить эту информацию онлайн посредством письменного запроса на нашем веб-сайте.  Также, укажите причину вашего запроса и добавьте копию документа, удостоверяющего личность. Если ваш запрос не соответствует этим требованиям, он обработан не будет.

 

В качестве подтверждения идентификации личности принимаются следующие документы:

  • Водительские права

  • Паспорт

 

“Y-Track Консалтинг” предоставит ответ в течение месяца после получения вашего письменного запроса. В некоторых случаях мы имеем право ответить на ваш запрос в течение 3 месяцев. Например, если запрос очень сложный и требует детального рассмотрения. 

 

 

3. Срок хранения данных

 

Мы не обрабатываем и сохраняем ваши личные данные дольше, чем это необходимо для цели, ради которой мы ее получили, или если мы по закону обязаны это делать. 

Ваши личные данные могут быть удалены в любой момент, когда вы посчитаете нужным это сделать на основании вашего письменного запроса, если выполнение заказа или другие обязательства согласно законодательства не будут препятствовать их удалению.

 

 

4. Использование файлов cookie

 

Мы используем файлы cookie и другие инструменты для сбора информации о вас при посещении нашего веб-сайта. Взаимодействие происходит в рамках Порядка использования файлов cookie.

5. Информация при регистрации или заказе

 

  1. Контактная информация для связи по электронной почте необходима, чтобы ответить на ваши вопросы. 

  2. Заказ
    На нашем сайте мы запрашиваем ваши персональные данные. Обработка в этом случае необходима для выполнения заказов и соглашения. При заказе, в зависимости от конкретного случая, нам нужны определенные данные (например, имя, адрес электронной почты для предоставления услуги и счета-фактуры). Это данные, которые мы должны хранить в соответствии с юридическими или другими обязательствами. Кроме того, нам нужны ваши данные, чтобы гарантировать, что заказанные вами услуги предоставлены. 

  3. Разное
    Мы также можем хранить ваши данные, если обработка необходима для соблюдения юридического обязательства или в случае соблюдения законных интересов. Например, если это необходимо для судебного разбирательства, преследования оскорбительных или других незаконных действий, для обеспечения защиты данных от атак на наши ИТ-системы. Это также может быть сделано на основании распоряжений государственных органов или судов, поскольку мы юридически обязаны это делать, а также для защиты наших прав и интересов и обеспечения правовой защиты с нашей стороны.

 

6. Доступ к персональным данным

 

Доступ к вашим персональным данным имеют только сотрудники “Y-Track Консалтинг” и только в случае, если это необходимо для выполнения их задач. Если мы раскрываем вашу информацию третьим лицам, то это происходит только при необходимости, и при условии информирования вас. Например, при использовании онлайн формы заказов, для выполнения нашего соглашения с вами или защиты свои законных интересов. Мы никогда не предоставляем данных больше, чем это необходимо. Доступ к персональным данным третьими сторонами происходит в следующих ситуациях.

  1. Использование при техническом взаимодействии, например при заполнении формы онлайн заказа, посещении нашего веб-сайта, при оплате услуг.

  2. Мы должны передать ваши данные третьим сторонам или государственным органам в соответствии с определенным законодательством, например, если мы юридически обязаны сделать это на основании указаний от властей или судебных органов.

При передаче ваших личных данных мы гарантируем, что прикладываем все усилия по соблюдению безопасности ваших персональных данных.

 

7. Права Клиента в отношении персональных данных:

 

  1. Право на доступ

  2. Право на исправление

  3. Право ограничить обработку

  4. Право на удаление

  5. Право на информацию об их использовании.

  6. Право возражения против использования ваших данных.

 

Если вы хотите узнать, какие личные данные используются, если вы хотите изменить данные или удалить их или использовать одно из ваших других прав, вы можете использовать онлайн-форму в разделе «Контакты» на веб сайте “Y-Track Консалтинг” и сделать такой запрос. Мы выполним ваш запрос, если у нас нет убедительных и законных интересов этого не делать и если они, не перевешивают вашу заинтересованность в конфиденциальности. Также, мы можем отказаться от выполнения вышеупомянутых просьб, если они совершаются необоснованно. Для вашей собственной защиты мы оставляем за собой право запрашивать дополнительную информацию для запроса, который необходим для подтверждения вашей личности, и если идентификация невозможна, обработка вашего запроса отклоняется.

Если вы не хотите передавать использование ваших персональных данных третьим лицам вы можете самостоятельно ее отключить на сайте “Y-Track Консалтинг”. Для этого используйте ссылку «Do Not Sell My Personal Information» в нижней части сайта.

 

8. Жалобы на использование ваших персональных данных

 

Если у вас есть жалоба на использование ваших персональных данных “Y-Track Консалтинг”, вы можете связаться с нами по электронной почте или путем заполнения онлайн-формы на веб сайте. Вы также имеете право подать жалобу в Нидерландский орган по защите данных. 

Мы считаем, что важно быть прозрачным в отношении того, как мы обрабатываем ваши данные. В этой Политике конфиденциальности мы стараемся обеспечить ясность и прозрачность. Если у вас все еще есть вопросы о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные, свяжитесь с нами по почте, по электронной почте, или с помощью онлайн-формы на веб сайте www.ytrack.net.

©2018-2021, Y-Track Consulting. All rights reserved.

PRIVACY POLICY

We respect the privacy of our customers and visitors. Therefore, protecting your privacy is extremely important to us. You can be sure that your data will be processed in a transparent and honest manner, and we will do our best to accurately and responsibly process your data.

 In this Privacy Policy, we describe why we process information about you, how we do it. This Privacy Policy applies to the personal data of our customers who use our services, as well as visitors to our website www.ytrack.net.

 Most of the personal data we use is necessary to complete your order. In some cases, we also use your data for marketing purposes.

 

 

1. Personal Data Processing

We process your personal data to the extent necessary for the functioning of the website and for the implementation of our activities. We do this, for example, when ordering online on our website. We only collect personal data that you provide to us.

 

We use your personal data for the following purposes:

  • fulfillment of orders according to agreements with you

  • relationship management

  • conducting marketing campaigns

  • market analysis and research

  • compliance with legal obligations

  • posting comments or reviews

  • our protection and anti-fraud.

 

Based on the law, we can process your personal data because:

  • The processing of most of the personal data we use is necessary to provide services and to fulfill our agreement with you.

  • the use of certain data is necessary to fulfill a legal obligation for us, for example, to fulfill tax obligations;

  • use is necessary for statistical surveys and analysis, registration procedures and security;

  • You give permission to use your data.

 

 

2. Protection Rules of Personal Data

 

The security of your personal data is our top priority. We take appropriate technical and organizational measures to protect your personal data from loss or against any form of illegal processing. To protect your personal data, we use SSL, that is, a secure level of communication through your Internet browser. You can recognize this by the lock symbol displayed by your browser using an SSL connection.

“Y-Track Consulting” collects, processes and uses personal data, based on the permission that you gave us when you visited our website, within the framework of applicable data protection laws for the purposes provided by law.

Your personal information will be stored and used by us for the most convenient visit to our website and only after you grant permission.

In addition, personal data and technical information is stored and used by us to the extent necessary to prevent abuse or other illegal activities on our website. For example, to ensure data security in case of problems in the provision of IT services or in the event of criminal prosecution.

Finally, your data is stored and used to the extent that we are legally obliged to do this, for example, on the basis of governmental or judicial rules, as well as taking into account rights and requirements and, if necessary, in the context of legal proceedings.

 

In “Y-Track Consulting” offers to accept its Terms and Conditions including the Privacy Policy, as well as similar documents when placing an order so that our cooperation is as transparent as possible.

You have the right to know what data we process about you, so we have prepared the procedure for using cookies, which can be seen in these Terms in the public domain on the Company's website.

If you want to know what personal data “Y-Track Consulting” has available or processes, or if you want this data to be changed or deleted, you can request this information online by writing a request on our website. Also, indicate the reason for your request and add a copy of your identity document. If your request does not meet these requirements, it will not be processed.

The following documents are accepted as proof of identification:

  • Driving license

  • Passport

“Y-Track Consulting” will provide a response within a month after receiving your written request. In some cases, we have the right to respond to your request within 3 months. For example, if the request is very complex and requires detailed consideration. 

 

 

3. Data Retention Period

 

We do not process and store your personal data longer than is necessary for the purpose for which we received it, or if we are required by law to do so.

Your personal data may be deleted at any time when you consider it necessary to do this on the basis of your written request, if the execution of the order or other obligations under the law will not prevent their deletion.

 

4. Use of Cookies

 

We use cookies and other tools to collect information about you when you visit our website. The interaction takes place within the framework of the Use of Cookies.

 

 

5. Registering and Ordering Information

 

  1. Contact information for email communications is required to answer your questions.

  2. Order

On our website we request your personal data. Processing in this case is necessary to fulfill orders and agreements. When ordering, depending on the specific case, we need certain data (for example, name, email address for the provision of services and invoices). This is data that we must store in accordance with legal or other obligations. In addition, we need your details to ensure that the services you ordered are provided.

  1. Miscellaneous

We may also store your data if processing is necessary to comply with a legal obligation or in the case of legitimate interests. For example, if it is necessary for litigation, prosecution of abusive or other illegal actions, to ensure the protection of data from attacks on our IT systems. This can also be done on the basis of orders of state bodies or courts, since we are legally obliged to do this, as well as to protect our rights and interests and provide legal protection on our part.

 

6. Access to Personal Data

 

Access to your personal data is available only to Y-Track Consulting employees and only if it is necessary to carry out their tasks. If we disclose your information to third parties, this only happens if necessary, and provided that you are informed. For example, when using the online order form to fulfill our agreement with you or to protect your legitimate interests. We never provide data more than necessary. Access to personal data by third parties occurs in the following situations.

1. Use in technical cooperation, for example, when filling out an online order form, visiting our website, and paying for services.

2. We must transfer your data to third parties or government agencies in accordance with certain laws, for example, if we are legally required to do so on the instructions of the authorities or the judiciary.

When transferring your personal data, we guarantee that we make every effort to maintain the security of your personal data.

 

 

7. Rights of the Client on Personal Data:

 

a. Right of access

b. Right to rectification

c. The right to restrict processing

d. Right to delete

e. The right to information about their use.

f. The right to object to the use of your data.

 

If you want to know what personal data is used, if you want to change the data or delete it or use one of your other rights, you can use the online form in the “Contacts” section of the “Y-Track Consulting” website and make such a request . We will fulfill your request if we have no convincing and legitimate interests not to do this and if they do not outweigh your interest in privacy. Also, we may refuse to fulfill the above requests if they are made unreasonably. For your own protection, we reserve the right to request additional information for a request that is necessary to confirm your identity, and if identification is not possible, the processing of your request is rejected.

If you do not want to transfer the use of your personal data to third parties, you can independently turn off it on the Y-Track Consulting website. To do this, use the "Do Not Sell My Personal Information" link at the bottom of the web site.

 

8. Complaints for the Use of Personal Data

 

If you have a complaint about the use of your personal data, “Y-Track Consulting”, you can contact us by e-mail or by filling out an online form on the website. You also have the right to file a complaint with the Netherlands Data Protection Authority.

 

We believe it is important to be transparent about how we process your data. In this Privacy Policy, we endeavor to ensure clarity and transparency. If you still have questions about how we process your personal data, contact us by mail, email, or using the online form on the website www.ytrack.net.

©2018-2020, Y-Track Consulting. All rights reserved.